03.06.2022
Литература
Физика 9 класс |
Физическая природа Солнца и звезд |
1.Изучить параграф 54. 2. Посмотреть видео по теме урока:
https://www.youtube.com/watch?v=OUgaim0u_-4 |
География
9 класс.
Тема: Обобщение по теме «Районирование».
Исследовательский проект « Характеристика промышленного предприятия региона».
Домашнее задание:
повторить
теоретический материал;
выполнить
исследовательский проект «Характеристика промышленного предприятия региона».
Для проекта можно взять любое предприятие региона, например: шахта Калиновская- Восточная; Донецкий металлургический завод; Обувное предприятие «Контур» идр.
Проект выполняется по плану:
1. Название предприятия, год его
основания.
2. Местонахождение предприятия.
3. Какую продукцию выпускает.
4. Проблемы и перспективы развития
данного предприятия.
1.Изучить §53.
2.Посмотреть
видео по теме урока:
9 класс технология |
Технология 9 класс Урок 28 Тема: Технологии творческой, проектной и исследовательской
деятельности. Повторение. Защита проекта по выбранной теме. Практическая работа.
Презентация проекта. |
Продолжить выполнение технологических операций, изготовление
проектного изделия. Подготовиться к защите проекта (презентации) Технологии творческой, проектной и исследовательской
деятельности. Образцы творческих проектов по технологии: https://tvorcheskie-proekty.ru/course/8/9 Творческий проект прислать в электронном
варианте.
|
9 класс Ф.к.
|
31.05.-02.06.2022 Урок № 51-52 Тема:
Повторение. Специальные беговые упражнения.
Правила безопасности во время занятий легкой атлетикой. Бег с высокого и
низкого старта 30м, 60м. |
1.Ознакомиться
с материалом по теме: Обучение технике бега на 30 м с высокого старта
https://www.youtube.com/watch?v=NhAR9mqUqMM
Обучение технике бега на 30 м с высокого старта с опорой на одну
руку https://www.youtube.com/watch?v=CSnk3PFyUi4 2. Отработать специальные беговые упражнения. !При выполнении упражнений соблюдать технику безопасности!
|
Химия
9 класс
Тема: Повторение:
Окислительно-восстановительные реакции.
Домашнее
задание:
Повторить параграф № 1; выполнить задания ( записать схему передачи
электронов; определить окислитель и восстановитель).
I2 + H2S = S + HI
Fe + H2SO4 (разб) = FeSO4 + H2
Br2 + KOH = KBrO3 + KBr + H2O
H2S + Cl2 + H2O = HCl + H2SO4.
KI + Br2 = KBr + I2
Предмет, класс |
Тема урока |
Домашнее задание |
Информатика 9
класс |
Технология
создания сайта. Содержание и структура сайта. |
1.Изучить
п.4.4.1 - 4.4.2. 2.
Посмотреть презентацию по теме урока https://lbz.ru/metodist/authors/informatika/3/files/eor9/presentations/9-4-4.ppt 3. Разработать
структуру сайта. ТЕМЫ ЗАДАНИЯ: «Мой город», «Моя семья», «Мои интересы», «Моя
малая родина», «Моя школа», «Мой класс», и др. «Мой город» - история, проблемы, перспективы. «Мои интересы» - как я смогу реализовать себя. «Мой класс» – об одноклассниках, успехи, взаимопомощь, досуг,
интересы. Используются фотографии и возможности графических редакторов. |
Обществознание 9 класс 30.05.2022
Тема урока «Социальные права»
1. Просмотрите
видеоурок
2. Изучите
материал параграфа 21
Задание 2, стр 173, рубрика «В классе и дома»
- письменно
Выполненное домашнее задание пришли электронную почту mschool45@mail.ru
Информатика 5 класс 01.06.2022
Тема урока «Анимация»
1. Составьте
анимацию по собственному плану (за основу можно брать предыдущий урок или материал
практической работы 17 – стр 176-178)
2. Выполненное
домашнее задание пришли электронную почту mschool45@mail.ru
Предмет, класс |
Тема урока |
Домашнее задание |
Физика
9
класс |
Происхождение
Солнечной системы. |
1.Просмотреть
видео по теме урока по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=qk7qUFLqfjc&ab_channel=MegaShowTV 2.
Ответить на вопросы теста по теме урока. Вопросы теста размещены в КОНТАКТЕ
по адресу vk.com/club193523278 |
9 |
Русский язык |
30.
05. 2022 Повторение.
Орфография . Не с разными частями речи. |
Посмотреть
видеоурок по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=ZYKPu2E1_XM Выполнить
задание на карточке упр. 1 и упр. 2 (п.). Задание. Раскройте скобки. Упражнение № 1 (Не)громкий голос, вовсе (не)смешной, (не)близко, а далеко;
(не)выразительная внешность, (не)известный (не)знакомец, (не)проходимая
чащоба, (не)высокий, но привлекательный; (не)смог объяснить,
(не)наблюдательный сосед, далеко (не)интересный, (не)брежный почерк,
(не)удобная обувь, (не)новая, а старая газета; отнюдь (не)большой,
(не)уклюжий медвежонок, (не)смелый малыш, (не)утро, а вечер; вовсе (не)легко,
(не)проверенные тетради, очень (не)приятный разговор, (не)чаянная встреча,
(не)искусственные, а настоящие цветы, (не)прочитанная книга, (не)ряха,
(не)точный, но оригинальный ответ, (не)был (не)успевающим, (не)довольный
бегемот. Упражнение № 2 (Не)аккуратный работник, (не)просеянная мука, (не)ожиданная развязка,
(не)сыгранная роль, (не)глупый, а умный, (не)большой, но уютный;
(не)затейливый узор, (не)законченная работа, вовсе (не)обычный, (не)умею
лгать, (не)забудка, (не)удачный вариант, (не)враг, а друг; (не)поседа,
(не)знаю правил, (не)сильный, но продолжительный; (не)дождь, а снег;
(не)угомонный ребёнок, (не)добросовестный работник, отнюдь (не)выгодный,
(не)деликатный товарищ, (не)доразумение, далеко (не)новость, (не)оптимист, а
пессимист; (не)унывающий попугай, (не)выполнимые обещания, (не)прикосновенный
запас, (не)навидеть предателей, (не)сговорчивый соперник. Инструкция Записать
в тетради: 1.
Дату. 2. Классная работа 1.
Тему урока. 2.
Выполнить упр. 1 на карточке (п.). 3.
Пропустить 2 строки. 4.
Записать дату 5.
Домашняя работа. 6.
Выполнить упр.2 на карточке (п.). |