понедельник, 12 сентября 2022 г.

8 класс. Дистанционное обучение 12.09.2022- 16.09.2022

 12.09.22г   

 Химия 8 класс

Тема: Чистые вещества и смеси. Способы разделения смесей.

 Домашнее задание:

изучить параграф № 4; письменно ответить на вопрос  № 2 ст. 17.

Физическая культура

https://docs.google.com/document/d/1dLKMt_1Flxrtz7td4yaj25qnVwLGUXqv/edit?usp=sharing&ouid=117202310845262676223&rtpof=true&sd=true

__________________________________________________________________________

13.09.22г 


Литература
Тема: Д. И.Фонвизин "Недоросль".Тема, идея проблемы, поднятые в комедии. Дом. задание- прочитать комедию по учебнику стр.49-72 на20.09

Физика

8 класс

Модели твёрдого, жидкого и газообразного состояний вещества.

Изучить §9.  Ответить на вопросы теста, размещенного по адресу https://vk.com/club193523278

 

Биология 8 класс


История
Тема урока:
Монархии в Европе в XVIII веке
Просмотреть видеоурок:
Записать в тетрадь (из видеоурока):
                                                   Порядки в европейских странах в XVIII столетии
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.

Света Павлова

____________________________________________________________________
История
14.09.2022 г.
Тема урока:
Великобритания в XVIII веке.
Прочитайте параграф​ 1( учебник «Всеобщая история 1500-1800.История Нового времени», 7 класс)
Просмотрите видеоурок:
https://yandex.fr/video/preview/?text=видеоурок%20на%20пути%20к%20индустриальной%20эре%207%20класс&path=yandex_search&p
Записать в тетрадь:
​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ Четырнадцатое сентября
​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ Домашняя работа
​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ Великобритания в XVIII веке
Аграрная революция- это (запишите).
Промышленный переворот-это(запишите).
Фабрика-это(запишите).
Химия

Русский язык
Тема: Н и НН в суффиксах причастий, прилагательных , наречий. Классная работа- распределительный диктант:неожиданно,мгновенно,обиженно,оловянный,гусиный, песчаный,пустынный, революционный , выкрашенный, загруженный,вязаная, распределить по частям речи- причастие прилагат,., наречие. Упр .22 письменно. Дом. работа-упр.23 письменно . Сдача-16.09.
___________________________________________________________________________


15.09.2022 г.
Русский язык
 Повторение. НЕ с разными частями речи. Классная работа- изучить материал учебника стр. 21,упр. 31 письменно,объяснить слитное и раздельное написание не. Например, эта песня не весёлая,а грустная (противопоставление с союзом а) Дом. задание - упр. 34 письменно 

Литература. 
Тема: Фонвизин Недоросль.Образ Митрофанушки.Речевые характеристики персонажей как средство создания комических ситуаций.https://obrazovaka.ru/sochinenie/nedorosl/harakteristika-mitrofana.html-позакомиться с образом Митрофана по данной ссылке .Ответить на вопрос :кто виноват,что Митрофан вырос таким? Может ли он измениться? письменно- дом. задание


Биология

Физика

8 класс

Смачивание и капиллярные явления

Посмотреть видео по теме урока

https://www.youtube.com/watch?v=vKBWJ3GRZ9s

или https://www.youtube.com/watch?v=GqLWpyhgS1M

Ответить письменно на вопросы, размещенные по адресу  https://vk.com/club193523278


История
Тема урока:
Франция: политика сохранения старого порядка (учебник «Всеобщая история 1500-1800.История Нового времени», 7 класс).
Прочитать параграф 25 ( до «Гроза надвигается», стр.241).
Просмотреть видеоурок: 
Составить схему сословий во Франции, стр.238-240, начертить в тетради.
_________________________________________________
16.09.2022
Русский язык

Контрольное списывание с грамматическим заданием

Ст..мнело. На зап..де погасли просветы между д..ревьями. М..розная
надвигающаяся тьма о..ступила л..щину. Тут было тихо, но ночной ветер гулял
по вершинам сосен лес шумел то уб..юкивающе-певуче, то порыв..сто и
тр..вожно. По л..щине т..нул (невид..мый уже глазом, тих.. шуршащий,
покалывающий лицо сн..жок.
(Не)опытный в л..сных делах Алексей (непоз..ботился забл..говременно н..
о ночлеге, н.. о костре. Застигнутый кр..мешной тьмой, ощущая (не)выносимую
боль в разбитых натруже..(н,нн)ых ногах он не нашел в себе сил идти за
топливом забрался в густую хвойную порль молодого сосняка и замер, жадно
наслдаясь наступившим покоем и неподвижностью.
Он спал как каме..(н,нн)ый, не слыша н.. ровного шума сосен, н.. уханья
филина, ст..навшего где-то у дороги, н.. д..лекого воя волков ничего из тех
лесных звуков, которыми была полна густая и непроницаемая плотно
о..ступившая его тьма.
(По Б. Полевому

География