Четверг 7 апреля 2022 г.
№п/п |
Предмет |
Тема урока |
Задание |
1 |
Лит.чтение |
Творчество
А.С.Пушкина-сказки.(с.92-93) |
Повторно посмотреть
презентацию о жизни и творчестве А.С.Пушкина.Закрепить свои знания на эту
тему.(смотреть видеоурок ко вчерашнему заданию) https://www.youtube.com/watch?v=0FpnyKokTyQ Посмотреть
мультфильм.Пересказать своими словами. |
2 |
Рус.язык. |
|
|
3 |
Окружающий мир |
Почему радуга разноцветная? |
Прочитайте слова
:ветер,дождь,радуга.Докажите,что у этих слов есть общий признак. «Однажды Муравей Вопросик попал под
сильный дождь и спрятался под листочком. А когда дождь почти закончился, и
появилось солнце, Муравей услышал, как высоко в небе кто – то
запел тоненьким голоском: Я всегда со светом дружен. - Кто ты? – спросил Муравьишка. Что за чудо – красота! ….. Учебник с 40-41
читать.Отвечать на вопросы. Посмотреть
видеофрагмент,выполнить задание. https://www.youtube.com/watch?v=Uw3dsKwac1g Запомнить
последовательность цветов в радуге. |
4 |
Родной яз.(русский) |
|
|
Среда 6 апреля 2022 г.
№п/п |
Биология |
Тема урока |
Задание |
1 |
Рус.язык. |
Слова, отвечающие на вопросы:
какой?какая?какое?какие? Правописание безударных гласных в корне слова. |
Ознакомиться с
правилом(картинка) Запомнить!Уметь
привести свои примеры.Например:что?Стол.Стол какой?Деревянный .Кто
?Жираф.Жираф какой? Высокий.Слова,отвечающие на
вопросы:какой?Какая?Какое?Какие?Обозначают признак предмета. Вспомнить!Какие
слова отвечают на вопрос кто?а какие на вопрос что? Подбери и запиши в
дополнительную тетрадь нужные слова. Банан(какой?)...,... Виноград(какой?)...,... Дыня(какая?)...,... Яблоко(какое?)...,... Как одним словом
можно назвать все эти слова?Что это?(фрукты) Фрукты(какие?)...,... Устно.Игра «Кто
это?» Я прочитайте слова, отвечающие на вопросы какой? какая? какое? какие?, И
попробуйте определить слово-предмет. - бурый, мохнатый,
косолапый - серый, хищный,
злой - косой, быстрый,
трусливый - рыжая, хитрая,
ловкая -Что помогло
определить предмет? Вывод выучить. https://drive.google.com/file/d/1cVRVJOX4hUL7S8soQRJrGh6JXHoCthOQ/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/1LM0j-tv1U2HVAIEPryuJ_DPn3AJwwbv7/view?usp=sharing |
2 |
Физ. культура |
|
|
3 |
Лит.чтение |
Творчество А.С.Пушкина-сказки .с.92-93 |
Просмотреть презентацию.Ознакомиться с жизнью и
творчеством Александра Сергеевича Пушкина.Ответить на вопросы после
просмотра: 1)В какой семье родился Александр Пушкин? 2)Где он учился?Кто его обучал? 3) Хорошо ли он учился? 4)Во сколько лет он начал сочинять маленькие
комедии?На каком языке? 5)Кто его воспитывал?Как ее зовут? 6)Какие сказки написал Александр Сергеевич Пушкин? В учебнике на с.92(Азбука) ещё раз познакомиться с
портретом Александра Пушкина. С.93 рассмотри иллюстрацию.Как ты думаешь,к какой
сказке А.С.Пушкина она относится? Читать с.93 Перескажи своими словами самую любимую сказку
Пушкина. https://drive.google.com/file/d/1phlEZONYbPMs9LeIudPs0t38DiUHW65T/view?usp=sharing |
4 |
Математика |
Образование чисел из одного десятка и нескольких. |
Ознакомиться с
картинкой.Запомнить!Что двузначные числа делиться на разрядные слагаемые.В
одном десятке-10 единиц,в двух десятках-двадцать единиц...Например:в числе
13-1 десяток и 3 единицы,в числе 17-1 десяток и 7 единиц,в числе 20-2 десятка
и 0 единиц.Устно привести 2-3 примера. Устно посчитай от 1
до 20.А теперь в обратном порядке.Устно назови "соседей"числа
15,6,8,2,10,14,18. Учебник с.50 задание
4 письменно,примеры 6 (3,4 столбик). Рабочая тетрадь с.23
всё. Назови сегодняшнюю
дату.Это однозначное число или двузначное?Сколько в нем единиц?Сколько
месяцев в году? Это какое число? Однозначное или двузначное? Сколько в нем
десятков,а сколько единиц?Какой сейчас месяц? Какой он по счету? Двузначное
или однозначное число? Сколько в нем единиц? https://drive.google.com/file/d/1Q70QxrgD7XjaR8XUklXorfHYICK-459t/view?usp=sharing |
5 |
Изобраз. искусство |
|
|
Вторник 5 апреля 2022 г.
№п/п |
Предмет |
Тема урока |
Задание |
1 |
Лит.чтение |
."В .Крупин.Первоучителисловенские.(с.88-89)В.Крупин "Первый букварь.(с.90-91) |
Просмотреть презентацию.Ознакомиться с жизнью и творчеством Владимира Крупина. С.88-89 читать.Устно ответить на вопросы. 1)Кого называют первоучителями словенскими? 2) Как ты понимаешь слово «равноапостольные?" 3)– За что Кирилла и Мефодия называют апостолами? 4)Какой праздник отмечается 24 мая? С.90-91 читать.Сколько букв в кириллице? Сколько букв врусском алфавите? https://youtu.be/KOrfGfFkQmE Посмотреть видеоролик. |
2 |
Рус.язык. |
Слова, отвечающие на вопросы кто?что?Слова, отвечающие на вопросы что делать?что сделать? |
Посмотреть видеоурок.Устно ответить на вопросы из аидеоурока. https://yandex.fr/video/touch/preview/2409217349062512152 |
3 |
Математика |
"Устная нумерация чисел от 1 до 20." |
Устный счёт — Сколько надо прибавить к 5, чтобы получить 6? — Какое число увеличили на 1, если получили 4? — Какой знак надо поставить вместо звездочки: 8 * 1 = 7 ? — Какое число уменьшили на 1, если получили 6? — К какому числу прибавили 1, если получили 9? — Найди сумму чисел 4 и 1. Назови по порядку числа первого десятка. 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10… А дальше? А дальше идут числа второго дальше следуют двузначные числа. Когда-то очень давно люди научились считать до 10 (число 10 при этом звучало как дцать), но случалось так, что они могли столкнуться со счетом предметов, которых было больше чем десять. И тогда люди придумали счет следующим образом, они говорили: один кладём на дцать, или две единицы кладём на дцать, 3 единицы кладём на дцать, и т.д. Но такой счёт был очень долгим, поэтому стали сокращать, они стали говорить один на дцать, две на дцать, три на дцать и т. д. Так и образовались названия чисел второго десятка. А вот число 20 говорит само за себя, 2 дцать, то есть 2 десятка. Устно проработать с.46 учебника. Письменно выполнить задание 5 на с.47 |
4 |
Муз.искусство |
Музыкальные
инструменты. У каждого свой инструмент. |
Посмотреть видео урок. Отгадайте загадки о музыкальных инструментах https://www.youtube.com/watch?v=PPi5JA1_CAM&t=166s |
Понедельник 04.04.2022
№п/п |
Предмет |
Тема урока |
Задание |
1 |
Литер.чтение |
К.Д.Ушинский "Отечество","Наше Отечество". |
Посмотреть
презентацию,ознакомиться с жизнью и творчеством К.Д. Ушинского. Читать
с.86-87 Азбука. Обсудите
с родителями:Есть ли разница между словами Родина и Отечество? Запомни!Что
слова Родина и Отечество пишутся с большой буквы. |
2 |
Русский язык |
|
словам отгадкам подобрать
проверочные слова, записать в тетрадь. С виду он похож на зонтик,
Невидимкой, осторожно Только меньше во сто крат. Он
является ко мне, Коль гроза на горизонте, И
рисует, как художник, Он бывает очень рад. Он узоры
на окне. Если дождик и тепло, (
мороз-морозы). День рожденья у меня- Это кто
там лентой чёрной Подарили мне коня. К ручейку
скользит проворно? Замечательный какой! Сквозь
кусты пробрался ловко. Голубой-преголубой. Пятна
чёрные видны. Ездить нужно осторожно, (
уж-ужи). За рога держаться можно, Жаль вот только гривы нет… Что за конь? (велосипед-велосипеды). Записать слова в
дополнительную тетрадь,выбрав из скобок нужную букву. Арбу(з, с), пару(с з), обе(д,
т), сала(т, д), сне(г, к), зу ( п, б), рука(ф, в). |
3 |
Физ. культура |
04.04,06.04,08.04. 2022 Физическая культура 1 класс Урок 47 Тема: Легкая атлетика.
Специальные беговые упражнения. Метание теннисного мяча правой и левой рукой. Урок 48 Тема: Легкая атлетика. Метание
теннисного мяча стоя на месте, вертикальную цель. Урок 49 Тема: Легкая атлетика. ОРУ с малыми мячами. Броски большого мяча двумя руками из-за головы. |
1. Метание теннисного мяча правой и левой рукой. https://www.youtube.com/watch?v=2hdaRUFXPEo 2.Метание
теннисного мяча стоя на месте, вертикальную цель. https://www.youtube.com/watch?v=WkBBqrvz4Jo 3.Общеразвивающие упражнения с малым мячом (выполнить) https://www.youtube.com/watch?v=MSzloXZQe1Y При выполнении упражнений соблюдать технику безопасности,
выполнять упражнения в присутствии взрослых! |
4 |
Математика |
Обобщение знаний по теме:
"Сложение и вычитание"
|
Вставить нужный знак
и цифру.Письменно решить примеры в дополнительную тетрадь. …+3=9;
5*1=4; 7*…=5; 8-6=… Записать в
тетрадь,поставить знаки больше,меньше или равно. 3…5
1…10 6…6
9…10
2…4 7…2 Решить письменно
задачу 19 на с.44 |