понедельник, 4 апреля 2022 г.

1 класс. Дистанционное обучение 04.04.2022- 08.04.2022

 Четверг 7 апреля 2022 г.

№п/п

Предмет

Тема урока

Задание

1

Лит.чтение

Творчество А.С.Пушкина-сказки.(с.92-93)

Повторно посмотреть презентацию о жизни и творчестве А.С.Пушкина.Закрепить свои знания на эту тему.(смотреть видеоурок ко вчерашнему заданию)

https://www.youtube.com/watch?v=0FpnyKokTyQ

Посмотреть мультфильм.Пересказать своими словами.

2

Рус.язык.

 

 

3

Окружающий мир

Почему радуга разноцветная?

Прочитайте слова :ветер,дождь,радуга.Докажите,что у этих слов есть общий признак.

«Однажды Муравей Вопросик попал под сильный дождь и спрятался под листочком. А когда дождь почти закончился, и появилось солнце, Муравей услышал, как высоко в небе кто – то запел тоненьким голоском: 

Я всегда со светом дружен. 
Если солнышко в окне, 
Я от зеркала, от лужи 
Пробегаю по листве.. 

- Кто ты? – спросил Муравьишка. 
- А вы, ребята, как думаете, кто это был?(солнечный зайчик.) 
- Что ты делаешь там, так высоко? – спросил Муравей. 
- Я делаю чудеса! – ответил Солнечный зайчик. 
И тут Муравьишка увидел в небе…

Что за чудо – красота! …..
Расписные ворота 
Показались на пути, 
В них ни въехать, ни войти (радуга)

Учебник с 40-41 читать.Отвечать на вопросы.

Посмотреть видеофрагмент,выполнить задание. https://www.youtube.com/watch?v=Uw3dsKwac1g

Запомнить последовательность цветов в радуге.

4

Родной яз.(русский)

 

 

Среда 6 апреля 2022 г.

№п/п

Биология

Тема урока

Задание

1

Рус.язык.

Слова, отвечающие на вопросы: какой?какая?какое?какие? Правописание безударных гласных в корне слова.

 

Ознакомиться с правилом(картинка)

Запомнить!Уметь привести свои примеры.Например:что?Стол.Стол какой?Деревянный .Кто ?Жираф.Жираф какой? Высокий.Слова,отвечающие на вопросы:какой?Какая?Какое?Какие?Обозначают признак предмета.

Вспомнить!Какие слова отвечают на вопрос кто?а какие на вопрос что?

Подбери и запиши в дополнительную тетрадь нужные слова.

Банан(какой?)...,...

Виноград(какой?)...,...

Дыня(какая?)...,...

Яблоко(какое?)...,...

Как одним словом можно назвать все эти слова?Что это?(фрукты)

Фрукты(какие?)...,...

Устно.Игра «Кто это?»

Я прочитайте слова, отвечающие на вопросы какой? какая? какое? какие?, И попробуйте определить слово-предмет.  

- бурый, мохнатый, косолапый  

- серый, хищный, злой

- косой, быстрый, трусливый

- рыжая, хитрая, ловкая

-Что помогло определить предмет?

Вывод выучить.

https://drive.google.com/file/d/1cVRVJOX4hUL7S8soQRJrGh6JXHoCthOQ/view?usp=sharing

https://drive.google.com/file/d/1LM0j-tv1U2HVAIEPryuJ_DPn3AJwwbv7/view?usp=sharing

2

Физ. культура

 

 

3

Лит.чтение

Творчество А.С.Пушкина-сказки .с.92-93

 

Просмотреть презентацию.Ознакомиться с жизнью и творчеством Александра Сергеевича Пушкина.Ответить на вопросы после просмотра:

1)В какой семье родился Александр Пушкин?

2)Где он учился?Кто его обучал?

3) Хорошо ли он учился?

4)Во сколько лет он начал сочинять маленькие комедии?На каком языке?

5)Кто его воспитывал?Как ее зовут?

6)Какие сказки написал Александр Сергеевич Пушкин?

В учебнике на с.92(Азбука) ещё раз познакомиться с портретом Александра Пушкина.

С.93 рассмотри иллюстрацию.Как ты думаешь,к какой сказке А.С.Пушкина она относится?

Читать с.93

Перескажи своими словами самую любимую сказку Пушкина.

https://drive.google.com/file/d/1phlEZONYbPMs9LeIudPs0t38DiUHW65T/view?usp=sharing

4

Математика

Образование чисел из одного десятка и нескольких.

 

Ознакомиться с картинкой.Запомнить!Что двузначные числа делиться на разрядные слагаемые.В одном десятке-10 единиц,в двух десятках-двадцать единиц...Например:в числе 13-1 десяток и 3 единицы,в числе 17-1 десяток и 7 единиц,в числе 20-2 десятка и 0 единиц.Устно привести 2-3 примера.

Устно посчитай от 1 до 20.А теперь в обратном порядке.Устно назови "соседей"числа 15,6,8,2,10,14,18.

Учебник с.50 задание 4 письменно,примеры 6 (3,4 столбик).

Рабочая тетрадь с.23 всё.

Назови сегодняшнюю дату.Это однозначное число или двузначное?Сколько в нем единиц?Сколько месяцев в году? Это какое число? Однозначное или двузначное? Сколько в нем десятков,а сколько единиц?Какой сейчас месяц? Какой он по счету? Двузначное или однозначное число? Сколько в нем единиц?

https://drive.google.com/file/d/1Q70QxrgD7XjaR8XUklXorfHYICK-459t/view?usp=sharing

5

Изобраз. искусство

 

 

Вторник 5 апреля 2022 г.

№п/п

Предмет

Тема урока

Задание

1

Лит.чтение

."В .Крупин.Первоучителисловенские.(с.88-89)В.Крупин "Первый букварь.(с.90-91)

 

Просмотреть презента­цию.Ознакомиться с жизнью и творчеством Владимира Крупина.

С.88-89 читать.Устно ответить на вопросы.

1)Кого называют перв­оучителями словенски­ми?

2) Как ты понимаешь слово «равноапостоль­ные?"

3)– За что Кирилла и Мефодия называют ап­остолами?

4)Какой праздник отм­ечается 24 мая?

С.90-91 читать.Сколь­ко букв в кириллице? Сколько букв врусс­ком алфавите?

https://youtu.be/KOr­fGfFkQmE Посмотреть видеорол­ик.

 https://docs.google.com/presentation/d/1jhZPQIaUMX1VtlRuVgW3uRnesSVla156/edit?usp=sharing&ouid=117202310845262676223&rtpof=true&sd=true

2

Рус.язык.

Слова, отвечающие на вопросы кто?что?Слова, отвечающие на вопросы что делать?что сделать?

 

Посмотреть видеоурок.Устно ответить на вопросы из аидеоурока. https://yandex.fr/video/touch/preview/2409217349062512152

3

Математика

"Устная нумерация чисел от 1 до 20."

Устный счёт​

— Сколько надо приба­вить к 5, чтобы полу­чить 6?

— Какое число увелич­или на 1, если получ­или 4?

— Какой знак надо по­ставить вместо звезд­очки:

 

8 * 1 = 7 ?

— Какое число уменьш­или на 1, если получ­или 6?

— К какому числу при­бавили 1, если получ­или 9?

— Найди сумму чисел 4 и 1.

Назови по порядку чи­сла первого десятка.

1,2,3,4,5,6,7,8,9,10… А дальше?

А дальше идут числа второго дальше следу­ют двузначные числа.

Когда-то очень давно люди научились счит­ать до 10 (число 10 при этом звучало как дцать), но случалось так, что они могли столкнуться со счет­ом предметов, которых было больше чем де­сять. И тогда люди придумали счет следую­щим образом, они гов­орили: один кладём на дцать, или две еди­ницы кладём на дцать, 3 единицы кладём на дцать, и т.д. Но такой счёт был очень долгим, поэтому стали сокращать, они ста­ли говорить один на дцать, две на дцать, три на дцать и т. д. Так и образовались названия чисел втор­ого десятка.

А вот число 20 говор­ит само за себя, 2 дцать, то есть 2 деся­тка.

Устно проработать с.­46 учебника.

Письменно выполнить задание 5 на с.47

 

4

Муз.искусство

Музыкальные инструменты. У каждого свой инструмент.

Посмотреть видео урок.

https://youtu.be/vWcO_8WiOHs

Отгадайте загадки о музыкальных инструментах

https://www.youtube.com/watch?v=PPi5JA1_CAM&t=166s

 


Понедельник 04.04.2022

№п/п

Предмет

Тема урока

Задание

1

Литер.чтение

К.Д.Ушинский "Отечество","Наше Отечество".

 

https://youtu.be/v4BYOu6egEk

Посмотреть презентацию,ознакомиться с жизнью и творчеством К.Д. Ушинского.

Читать с.86-87 Азбука.

Обсудите с родителями:Есть ли разница между словами Родина и Отечество?

Запомни!Что слова Родина и Отечество пишутся с большой буквы.

 

2

Русский язык

 

словам отгадкам подобрать проверочные слова, записать в тетрадь.

 

С виду он похож на зонтик, Невидимкой, осторожно

Только меньше во сто крат. Он является ко мне,

Коль гроза на горизонте, И рисует, как художник,

Он бывает очень рад. Он узоры на окне.

Если дождик и тепло, ( мороз-морозы).

День рожденья у меня- Это кто там лентой чёрной

Подарили мне коня. К ручейку скользит проворно?

Замечательный какой! Сквозь кусты пробрался ловко.

Голубой-преголубой. Пятна чёрные видны.

Ездить нужно осторожно, ( уж-ужи).

За рога держаться можно,

Жаль вот только гривы нет…

Что за конь?

(велосипед-велосипеды).

Записать слова в дополнительную тетрадь,выбрав из скобок нужную букву.

Арбу(з, с), пару(с з), обе(д, т), сала(т, д), сне(г, к), зу ( п, б), рука(ф, в).

3

Физ. культура

 04.04,06.04,08.04. 2022 Физическая культура 1 класс

Урок 47 Тема: Легкая атлетика. Специальные беговые упражнения. Метание теннисного мяча правой и левой рукой.

Урок 48 Тема: Легкая атлетика. Метание теннисного мяча стоя на месте, вертикальную цель.

Урок 49 Тема: Легкая атлетика. ОРУ с малыми мячами. Броски большого мяча двумя руками из-за головы.

 1.Ознакомиться с видеоматериалом по теме :

1. Метание теннисного мяча правой и левой рукой.

https://www.youtube.com/watch?v=2hdaRUFXPEo

2.Метание теннисного мяча стоя на месте, вертикальную цель.

https://www.youtube.com/watch?v=WkBBqrvz4Jo

3.Общеразвивающие упражнения с малым мячом (выполнить)

https://www.youtube.com/watch?v=MSzloXZQe1Y

При выполнении упражнений соблюдать технику безопасности, выполнять упражнения в присутствии взрослых! 

4

Математика

Обобщение знаний по теме: "Сложение и вычитание"

 

Вставить нужный знак и цифру.Письменно решить примеры в дополнительную тетрадь.

…+3=9;    5*1=4;    7*…=5;   8-6=…

Записать в тетрадь,поставить знаки больше,меньше или равно.

3…5         1…10      6…6

 

9…10        2…4       7…2

Решить письменно задачу 19 на с.44