Понедельник 11.04.22
11.04,13.04,15.04.
2022 Физическая культура 1 класс Урок
50 Тема: ОРУ с малыми мячами. Броски мяча. Урок
51 Тема: Передачи набивного мяча из разных выходных
положений. Урок
52 Тема: ОРУ в движении. Метание набивным мячей. |
1.Ознакомиться с видеоматериалом по
теме : Метание снарядов на
дальность. Подвижная игра. https://www.youtube.com/watch?v=kz9qZ77IDUM 2.Выполнить ОРУ на месте с мячом https://www.youtube.com/watch?v=ODxN0VCpQXA При выполнении упражнений соблюдать технику безопасности,
выполнять упражнения в присутствии взрослых! |
Понедельник 11 апреля 2022 г.
№п/п |
Предмет |
Тема урока |
Задание |
1 |
Литер.чтение |
Введение в предмет Литературное
чтение:содержание,условныеобозначения,рубрика «Разноцветные страницы.»Вводный
урок раздела : «Что уже знаем и умеем», «В мире книг» |
— Как ты понимаешь выражение «В каждой шутке есть доля правды»? — Прочитай определение юмористического произведения на с. 4
учебника. Рассмотри внимательно обложки книг на с. 5 учебника. Прочитай
названия книг. Назови фамилии авторов. — Знакомы ли тебе произведения, которые представлены на выставке
книг в учебнике?
|
2 |
Русский язык |
Знакомство с учебником.Язык и
речь.Для чего нужна речь?Какой бывает речь? |
С.6 выучить внизу,с.7 упр.3
прочитай,запомни.С.10 выучить внизу. |
3 |
Физ. культура |
|
|
4 |
Математика |
|
С.53 упр,3.4 устно. С.53 задачи
2(1,2)письменно. |
Вторник 12 апреля 2022 г.
№п/п |
Предмет |
Тема урока |
Задание |
1 |
Лит.чтение |
Буквы-герои художественного
произведения.В Данько «Загадочные буквы».И.Токмакова «Аля Клясич и буква
«А».Особенности сказочного текста. |
Отгадай загадку и проверь свой ответ: На странице букваря Тридцать три богатыря. Мудрецов-богатырей Знает каждый грамотей.
(Буквы.) С чего должно начинаться знакомство с
новым произведением? (С чтения фамилии автора.) – Как называется стихотворение В. Данько?
Прочитай.. Можно ли по названию произведения узнать, о ком или о чём пойдёт в
нём речь? Прочитай
стихотворение В. Данько «Загадочные буквы» и запиши в «окошки» отгаданные
буквы. – Что помогло тебе
отгадать буквы – рисунки или слова из стихотворения? – Объясни, почему автор назвал свое
стихотворение «Загадочные буквы»?
Придумать и нарисовать свою загадочную
букву. Любите ли вы сказки? – Какие
сказки ты читал/а сам/а? – Что происходит
в сказках? – Какие
действующие лица обычно бывают в сказках? Сказка – фольклорное или литературное
произведение с элементами вымысла и фантастики. В сказках всегда присутствует
назидательный смысл (мораль). Наиболее распространённые виды сказок –
волшебные, сказки о животных, авантюрные, бытовые. Персонаж (лат. persona –
личность, лицо) – действующее лицо в художественном (в том числе и
литературном) произведении. С.9-10 читать,отвечать на вопросы.
|
2 |
Рус.язык. |
Предложение как группа слов,выражающая
законченную мысль. |
Посмотреть видеофрагмент,сделать вывод. Работа с учебником, стр. 11, упр. 3 Установление
связи слов в предложении. – Прочитай
слова. Подумай, почему эти слова не составляют предложение? (слова не связаны
между собой). – Что
нужно сделать, чтобы из данных слов составить предложение? (связать слова по
смыслу, изменить где нужно форму слова). – Попробуй составить из этих слов
предложение. Прочитай, слова бабушка, читает, сказка, внук.
Составь предложение меняя форму слова. Вывод: слова в предложении всегда связаны по
смыслу и выражают законченную мысль.Если в конце
предлжения будет стоять ? знак-какое получится предложение?А если будет
стоять ! знак-тогда какое?Запиши получившиеся предложения со всеми тремя
знаками на конце предложения.После записи предложений в тетраь,попробуй
прочитать их с нужной интонацией. Работа с учебником, стр. 12, упр. 5 – Постарайся выразительно прочитать
предложения. Чем похожи и чем различаются предложения и их схемы? Почему в
конце предложений разные знаки препинания? Соотнесение предложений и схем
этих предложений. Работа с учебником, стр. 13 – Как в устной речи выделяются
предложения? – Как оформляются предложения в
письменной речи? Прочитай об этом в учебнике. Упражнение № 6 – Прочитай текст. Попробуйте разделить
текст на предложения. Прочитайте текст, понижая голос в конце каждого
предложения и делая паузу между ними. Самостоятельная работа. – Спишите в тетрадь первые три предложения. Вспомните, что было дальше. Просмотр мультфильма «Три медведя»
|
3 |
Математика |
Решение задач и выражений. |
С.54 выполнить письменно в
дополнительную тетрадь. |
4 |
Муз.искусство |
|
https://www.youtube.com/watch?v=Yx3_Fk0p9uc&t=15s Поиграйте в музыкальную викторину |