понедельник, 11 апреля 2022 г.

1 класс. Дистанционное обучение 11.04.2022- 15.04.2022

 Понедельник 11.04.22

11.04,13.04,15.04. 2022 Физическая культура 1 класс

Урок 50 Тема: ОРУ с малыми мячами. Броски мяча.

Урок 51 Тема: Передачи набивного мяча из разных выходных положений.

Урок 52 Тема: ОРУ в движении. Метание набивным мячей.

1.Ознакомиться с видеоматериалом по теме :

Метание снарядов на дальность. Подвижная игра.

https://www.youtube.com/watch?v=kz9qZ77IDUM

2.Выполнить ОРУ на месте с мячом

https://www.youtube.com/watch?v=ODxN0VCpQXA

При выполнении упражнений соблюдать технику безопасности, выполнять упражнения в присутствии взрослых!

 

Понедельник 11 апреля 2022 г.

№п/п

Предмет

Тема урока

Задание

1

Литер.чтение

Введение в предмет Литературное чтение:содержание,условныеобозначения,рубрика «Разноцветные страницы.»Вводный урок раздела : «Что уже знаем и умеем», «В мире книг»

— Как ты понимаешь выражение «В каждой шутке есть доля правды»?

— Прочитай определение юмористического произведения на с. 4 учебника. Рассмотри внимательно обложки книг на с. 5 учебника. Прочитай названия книг. Назови фамилии авторов.

— Знакомы ли тебе произведения, которые представлены на выставке книг в учебнике?

 

 

2

Русский язык

Знакомство с учебником.Язык и речь.Для чего нужна речь?Какой бывает речь?

С.6 выучить внизу,с.7 упр.3 прочитай,запомни.С.10 выучить внизу.

3

Физ. культура

 

 

4

Математика

 

С.53 упр,3.4 устно.

С.53 задачи 2(1,2)письменно.

Вторник 12 апреля 2022 г.

№п/п

Предмет

Тема урока

Задание

1

Лит.чтение

Буквы-герои художественного произведения.В Данько «Загадочные буквы».И.Токмакова «Аля Клясич и буква «А».Особенности сказочного текста.

Отгадай загадку и проверь свой ответ:

На странице букваря

Тридцать три богатыря.

Мудрецов-богатырей

Знает каждый грамотей.

                              (Буквы.)

С чего должно начинаться знакомство с новым произведением? (С чтения фамилии автора.)

– Как называется стихотворение В. Данько? Прочитай.. Можно ли по названию произведения узнать, о ком или о чём пойдёт в нём речь? Прочитай стихотворение В. Данько «Загадочные буквы» и запиши в «окошки» отгаданные буквы.

     – Что помогло тебе отгадать буквы – рисунки или слова из стихотворения?

– Объясни, почему автор назвал свое стихотворение «Загадочные буквы»?

 

Придумать и нарисовать свою загадочную букву. Любите ли вы сказки?

– Какие сказки ты читал/а сам/а?

– Что происходит в сказках?

– Какие действующие лица обычно бывают в сказках?

Сказка – фольклорное или литературное произведение с элементами вымысла и фантастики. В сказках всегда присутствует назидательный смысл (мораль). Наиболее распространённые виды сказок – волшебные, сказки о животных, авантюрные, бытовые.

Персонаж (лат. persona – личность, лицо) – действующее лицо в художественном (в том числе и литературном) произведении.

С.9-10 читать,отвечать на вопросы.

 

 

2

Рус.язык.

Предложение как группа слов,выражающая законченную мысль.

https://youtu.be/HSo8kG234yE

Посмотреть видеофрагмент,сделать вывод. Работа с учебником, стр. 11, упр. 3

Установление связи слов в предложении.

– Прочитай слова. Подумай, почему эти слова не составляют предложение? (слова не связаны между собой).

– Что нужно сделать, чтобы из данных слов составить предложение? (связать слова по смыслу, изменить где нужно форму слова).

– Попробуй составить из этих слов предложение. Прочитай, слова бабушка, читает, сказка, внук. Составь предложение меняя форму слова.

Вывод: слова в предложении всегда связаны по смыслу и выражают

законченную мысль.Если в конце предлжения будет стоять ? знак-какое получится предложение?А если будет стоять ! знак-тогда какое?Запиши получившиеся предложения со всеми тремя знаками на конце предложения.После записи предложений в тетраь,попробуй прочитать их с нужной интонацией. Работа с учебником, стр. 12, упр. 5

– Постарайся выразительно прочитать предложения. Чем похожи и чем различаются предложения и их схемы? Почему в конце предложений разные знаки препинания? Соотнесение предложений и схем этих предложений. Работа с учебником, стр. 13

– Как в устной речи выделяются предложения?

– Как оформляются предложения в письменной речи?

Прочитай об этом в учебнике.

Упражнение № 6

– Прочитай текст. Попробуйте разделить текст на предложения. Прочитайте текст, понижая голос в конце каждого предложения и делая паузу между ними.

Самостоятельная работа.

– Спишите в тетрадь первые три предложения.

Вспомните, что было дальше.

Просмотр мультфильма «Три медведя»

 

 

 

 

3

Математика

Решение задач и выражений.

С.54 выполнить письменно в дополнительную тетрадь.

4

Муз.искусство

 

 «Чудесная лютня» - алжирская сказка. Звучащие картины.Познакомьтесь с лютней, музыкальным инструментом в виде уроке.

https://www.youtube.com/watch?v=Yx3_Fk0p9uc&t=15s

Поиграйте в музыкальную викторину

https://www.youtube.com/watch?v=uYrBhuSElbk&t=89s