Понедельник 4 апреля 2022 г.
№п/п |
Предмет |
Тема урока |
Задание |
1 |
Физ. культура |
Приём
мяча снизу двумя руками. |
Подвижные
игры. |
2 |
Лит.чтение |
Проект
"Праздник поэзии". Обобщающий урок. 📚 Чтение любимых
стихотворений наизусть. |
1.
Проверьте себя и оцените свои достижения стр.122 (устно ответьте на
вопросы учебника). |
3 |
Математика |
Образование и название трехзначных чисел. |
1.
Просмотрите видео урок с объяснением. |
4 |
Окружающий мир |
Животноводство.
Какая бывает промышленность. |
1.
Просмотрите видео урок. |
5 |
Родной яз/Родная лит. |
|
|
Вторник 5 апреля 2022 г.
№п/п |
Предмет |
Тема урока |
Задание |
1 |
Рус.язык. |
Правописание сложных имён прилагательных. Роль имён прилагательных в
тексте. Текст-описание. |
1. Посмотрите видео уроки. |
2 |
Музыка |
В концертном зале. Сюита «Пер Гюнт» |
https://www.youtube.com/watch?v=mHfXVEjQf_w Пойте песню. https://www.youtube.com/watch?v=NRy2p7uQYA0 |
3 |
Англ. язык |
|
|
4 |
Математика |
Запись трёхзначных чисел. |
1.Просмотрите урок. 2. Запомните Алгоритмы стр.44 Устно разберите № 1, №2, №3. Письменно выполните
задание стр.44 №4. Запиши числа, № 5 (Переведите единицы длины),
Поработайте с фигурами №8 стр.45. |
5 |
Физ. культура |
Передача мяча в парах
через сетку. Физическая подготовка и её связь с развитием основных физических
качеств. |
Просмотрите обучающий урок по волейболу. Вспомните технику подбрасывания мяча через препятствие. Определите
свой пульс, вспомните какой у вас пульс после бега. |
6 |
|
|
|
Среда 6 апреля 2022 г.
№п/п |
|
Тема урока |
Задание |
1 |
Лит.чтение |
Б.В.Шергин "Собирай
по ягодке- наберёшь кузовок" |
1. Ознакомьтесь с новым разделом стр.123 2. Просмотрите видео урок. 3. Прочитайте произведение стр.124-128. устно ответьте на вопросы
учебника стр.128 Домашнее задание Выпишите из рассказа все
пословицы. Ответь на вопрос: Как пословицы
помогают понять основную мысль произведения? (Письменно и кратко) |
2 |
Рус.язык. |
Тема урока |
Выполнить контрольную работу
задания прилагаются на платформе гугл класс и в группе класса. |
3 |
Математика |
Письменная нумерация в
пределах 1000. |
1. Просмотрите урок. 2. Устно посчитайте № 1, №2,
№3. Письменно заполни пропуски
стр.46 под чертой, вычисли №7, №8. |
4 |
Окружающий мир |
Что такое деньги.
Государственный бюджет. |
1. Просмотрите урок. 2. Прочитайте статью учебника
стр.66-70. Ответьте устно на вопросы стр.69 и запомните вывод. 3.Прочитайте следующую статью
учебника стр.71-73. Ответьте устно на вопросы учебника стр.74., запомните
выводы. Домашнее задание Выполни письменно задание
для домашней работы стр.74 №2, №3. |
5 |
|
|
|
Четверг
7 апреля 2022 г.
№п/п |
Предмет |
Тема урока |
Задание |
1 |
Рус.язык. |
Тема урока Изменение имен
прилагательных по родам. Урок развития речи. |
1.Просмотрите урок. 2. Прочитайте и запомните
правило стр.72, а так-же устно разберите упр. 124. 3. Рассмотрите таблицу на
стр.73 устно по этой таблице выполните упр.125. Домашнее задание Письменно выполните
упр.128 стр.74 и упр.134 стр.77. |
2 |
Лит.чтение |
А.П.Платонов "Цветок
на земле" |
1. Посмотрите видео урок |
3 |
Изобраз. искусство |
Картина - особый мир |
1. Просмотрите урок. 2. По примерам
предложенным в видео уроке, выполните рисунок на любую тематику. |
4 |
Анг. язык |
|
|
5 |
Физ. культура |
Подвижные и спортивные
игры . Многократные передачи мяча в стену. Эстафеты. |
Просмотрите уроки. Запомните
новую технику передачи мяча. |
6 |
|
|
|
Пятница
8 апреля 2022 г.
№п/п |
Предмет |
|
Задание |
1 |
Лит.чтение |
А.П.Платонов "Ещё
мама" |
1. Прочитайте произведение стр.137-143. |
2 |
Рус.язык |
Число имён прилагательных.
Изменение имён прилагательных по числам. |
1. Просмотрите урок. 2. Запомните правило
стр.78, устно разберите упр.135. 3. Проработайте упр.137 с
схемой на стр.79., прочитайте и запомните правила . Запишите новое словарное
слово поэт. Домашнее задание Письменно выполните
упр.136 стр.78. |
3 |
Математика |
Увеличение и уменьшение
чисел в 10 раз, в 100 раз. |
1. Посмотрите урок. 2. Прочитайте
объяснение учебника стр.47 3. Вычисли устно №1, №2, №7 стр.47 Домашнее задание Решите задачу №3,
выполните задание №4, решите уравнения № 5. стр.47. |
4 |
Технология |
Художник-декоратор.Филигрань и
квиллинг. |
Просмотрите урок, примите
к сведению полученную информацию. Если нет бумаги для
квиллинга, можно её нарезать. Далее дается пошаговое
обучающее видео, с помощью его выполните предложенную работу. Используйте
свою фантазию, можно добавлять свои элементы в работу. |