понедельник, 3 октября 2022 г.

6 класс. Дистанционное обучение 03.10.2022-07.10.2022

 07.10.2022

Математика 6 класс

 Тема урока: Вычитание десятичных дробей.

Домашнее задание:

1.Изучить п.4.3     

2. Выполнить  №№760, 761 (вторая строка).

География

https://docs.google.com/document/d/1rELE0Xrpm_8KRs3W6Sm-iCkpZTmIqh04/edit?usp=sharing&ouid=117202310845262676223&rtpof=true&sd=true

_____________________________________________________________________

06.10.2022 г.

06.10.22 Литература . Тема: Лицейские годы Пушкина. Стихотворение " Зимняя дорога" Классная работа-1. Посмотреть видеоролик по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=IXc7L80Xbyk 2.Прочитать статью в учебнике стр.45 -49. Прочитать стихотворение "Зимняяя дорога"Зимняя дорога
Сквозь волнистые туманы
Пробирается луна,
На печальные поляны
Льет печально свет она.

По дороге зимней, скучной
Тройка борзая бежит,
Колокольчик однозвучный
Утомительно гремит.

Что-то слышится родное
В долгих песнях ямщика:
То разгулье удалое,
То сердечная тоска…

Ни огня, ни черной хаты,
Глушь и снег… Навстречу мне
Только версты полосаты
Попадаются одне…

Скучно, грустно… Завтра, Нина,
Завтра к милой возвратясь,
Я забудусь у камина,
Загляжусь не наглядясь.

Звучно стрелка часовая
Мерный круг свой совершит,
И, докучных удаляя,
Полночь нас не разлучит.

Грустно, Нина: путь мой скучен,
Дремля смолкнул мой ямщик,
Колокольчик однозвучен,
Отуманен лунный лик.

1826 г.
Какое чувство у вас вызвало стихотворение? Почему? Какие слова и образы использовал автор? Дом.задание-выучить стихотворение наизусть на понедельник, 10 октября.

История

Тема урока:
«Ранние славянские государства»
1.Изучить параграф 8 ( учебник « Всеобщая история. История Средних веков»).
2.Просмотреть видеоурок:
Составить письменно в тетради развернутый план параграфа 8 (это задание 6 на стр.66).
______________________________________________________________________________

05.10.2022

Математика 6 класс

Тема урока: Сравнение положительных десятичных дробей.

Домашнее задание: изучить п.4.2, выполнить №744, 750.

История

Проверочная работа по теме:»Народы и государства на территории нашей страны в древности»
Ребята! Это проверочная работа по 1 главе учебника «История России», часть 1, страницы 10-34.
Д/З: выполнить проверочную работу по теме.
Не забывайте писать число и тему урока!!!

___________________________________________________________________________________

04.10.2022


Русский язык

Тема ЖАРГОНизмы. Классная работа ,.Определить ,к какому слою лексики принадлежат следующие слова :птица, земля, вода, пиксель мольберт бурак, крынка, мочажина,няша.Кафтан, веретено лапти, чело ланиты,длань, ноутбук. ,пазл,телезвезда. Посмотреть по ссылке видео урок https://www.youtube.com/watch?v=iVUy6EvFV6A Бабки ,клёво, телек -,физра потрясно это слова жаргонизмы Жаргонизмы – это слова и словосочетания, которые используются определенной группой носителей языка, объединенной социальной или возрастной сферой употребления

Термин «жаргонизм» в русском языке связан с разделом лексики.

Жаргонизмы – слова, ограниченные сферой употребления, значит, их могут понять не все носители русского языка.

Жаргон – это разновидность речи, являющейся нелитературной формой языка.

Особенности жаргонизмов

Жаргонизмы отличаются тем, что они используются для обозначения понятий, уже имеющих общепринятые наименования. Общеупотребительные слова переосмысливаются определенной группой людей, которая создает уже новые слова с помощью ярких и выразительных средств языка. Значение жаргонизмов понятно лишь определенному кругу лиц.

Виды жаргонов

Жаргоны бывают разных видов: жаргоны по интересам и увлечениям, классовые, компьютерные, молодежные, школьные и др.

Приведем примеры жаргонных слов в соответствии с их видами. жаргоны по интересам и увлечениям: баранка – ноль (область спорта), борода – спутавшаяся леска (область рыболовства);

классовые жаргоны: волк – проворовавшийся крестьянин, мотыга – мот (такие выражения характерны для исторического периода явного классового деления);

компьютерные: мыло – электронная почта, клава – клавиатура;

молодежные: зачетка – зачетная книжка, капуста – деньги;

школьные: пятера – отметка «пять», дирик – директор.

Данные примеры жаргонизмов можно продолжать до бесконечности.

Молодежный сленг некоторые исследователи отделяют от жаргонаю

Что мы узнали?

Жаргонизмы – это слова, использующиеся группой людей, объединенной социальной или возрастной сферой. Так как жаргонизмы ограничены сферой употребления, они не относятся к литературной форме языка, но являются частью национального языка. Многие жаргонизмы способны понять только люди определенного круга. Жаргоны бывают классовые, компьютерные, молодежные, школьные, а также по интересам и увлечениям. -познакомиться с этим текстом . Дом. задание- записать слова жаргонизмы, которые вы употребляете в своей речи.( не менеее 6)

Математика 6 класс

Тема урока: Десятичная запись числа.

Домашнее задание:

1.Изучаем §4.1 по учебнику Математика 6 класс.

2. Выполнить №№ 724(а,в),725 (а,б).

 

Информатика 6 класс

Тема урока: Информационные процессы. Получение, хранение, обработка и передача информации. Практическая работа №2 « Преобразование информации, представленной в форме таблиц и диаграмм в текст».

Домашнее задание:

Материалы урока размещены по ссылке: https://vk.com/club193523278.

Биология

https://docs.google.com/document/d/1e8a3mlrxPnR6TMXpTWv7UfjLRmDf2FrT/edit?usp=sharing&ouid=117202310845262676223&rtpof=true&sd=true

__________________________________________________________________________________

03.10.2022 г.

https://vk.com/club215917973 задания по физической культуре

Математика 6 класс

Контрольная работа по теме «Инструменты для вычислений и измерений»

Письменное задание размещено в Контакте по адресу

https://vk.com/club193523278

 


История
 Тема урока:
«Неолитическая революция. Первые скотоводы, земледельцы, ремесленники» 
1.Повторить стр.15-18 (учебник «История России», часть 1).
2.Просмотреть видеоурок:
Записать в тетрадь:
                                                                      Третье октября
                                                                    Домашняя работа
                          Неолитическая революция. Первые земледельцы, скотоводы, ремесленники
Закончить предложения:
Присваивающее хозяйство-это…
Производящее хозяйство-это...
Из собирательства зародилось…
Из охоты зародилось…
Земледельцы ведут(какой?) образ жизни? Вставить нужное слово вместо вопроса.
Охотники ведут (какой?) образ жизни?
Неолитическая революция -это…
Социальное неравенство-это…
Эксплуатация-это..
Законы-это…
Выучить, что такое государство, народ, стр.19 (Запомните новые слова)..