понедельник, 10 октября 2022 г.

6 класс. Дистанционное обучение 10.10.2022-14.10.2022


14.10.22г  


Об

  • 14.10.22. русский язык Тема: лексическое значение слова. Фразеологизмы. Классная работа. упр. 147 устно ., упр. 150 устно .Работа по данным заданиям 95.Тренажёр по теме "Лексика и фразеология. Лексический разбор слова".

    НПС. Объясните значение фразеологизмов.

    ППС.Определите, каким членом предложения является фразеологизм.

    ВПС.Замените выделенные слова фразеологизмами.

    1. Бить баклуши.

    2. Задирать нос.

    3. Игра не стоит свеч.

    4. Зарубить на носу.

    5. Водить за нос.

    6. Вот где собака зарыта!

    7. Медвежья услуга.

    8. Как рыба в воде.

    9. Повесить нос.

    10. За тридевять земель

    1.Миша сломя голову бежал по коридору.

    2.Ученик прочитал книгу от корки до корки. 3.Смотри кругом, изобретай что-нибудь, вывернись, не теряй головы. 4.Старые рукописные книги ценились на вес золота. 5.Наш корабль стоял на якоре у берега Африки. 6.Таня чувствует себя на катке как рыба в воде. 7.Он чуть было не проговорился, но вовремя прикусил язык. 8.Никиту как ветром сдуло с веранды. 9.Из-за чего Молчалин ходит на задних лапках перед Фамусовым и перед всеми его важными гостями. 10.Змей Горыныч унёс царевну за тридевять земель.

    1.Мой друг никогда не говорит впустую. 2.Дядя Миша умеет всё: он и на гитаре играет, и рисует хорошо, и телевизор сам починить может, и модель планёра сделает. 3.Егор напроказничал, но каким-то образомизбежал наказания. 4.Ты успокойся и перестань тревожиться. 5.Сосед без всякого основания, без видимой причины перестал с нами здороваться. 6.На следующий день Валера вёл себя так,как будто ничего не произошло. 7.Много прошло времени с той поры. 8.За этот поступок тебя не похвалят, не оставят без наказания. 9.Целый час он меня обманывал, вводил в заблуждение. 10.Они всю жизнь прожили вместе дружно, в полном согласии.

    Дом. задание- повторить параграфы 29-30, упр. 149 письменно

ществознание 6  класс 14.10.2022

Тема урока «Индивид.  Индивидуальность. Личность»

1.      Изучить параграф 1 

2.      Заполнить таблицу (написать по три качества в каждом столбце)

 

Индивид

Индивидуальность

Личность

 

 

 

 

Математика 6 класс на 14 октября

https://docs.google.com/document/d/1ugrppJ9QZ8S38GbcMVTEtAY9wIEppHdJ/edit?usp=sharing&ouid=117202310845262676223&rtpof=true&sd=true

География  6  класс

Тема:  Подземные воды. Ледники.

 Домашнее задание:

  изучить параграф № 36; письменно ответить на вопросы 1 – 5 ст 121.

_________________________________________________________________________

13.10.2022 г.
русский язык Тема: Фразеологизмы Источники фразеологизмов. Классная работа-1ответить письменно на вопро сы Что такое лексика? лексикон?, общеупотребительные слова?, профессионализмы?, диалектизмы? ,Историзмы?, архаизмы?, неологизмы? Посмотреть видеоурок по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=x1QKu0-RMM8. Изучить теоретический материал параграфа29 стр.81, параграфа 30 стр.84-85.Упр. 144 устно.Упр.145 письменно( сесть в калошу, водить за нос, ставить палки в колёса) и составить с ними предложения .упр. 49 устно. Дом.задание-повторить материал параграфов 29-30, упр16 письменно.

литература. Тема:Сопоставительная характеристика Троекурова К. П. и Дубровского А.Г. по плану:1.Отношения всемье. 2.Положение в обществе. 3.Состоятельность. 4.Внешний облик. 5.Характер.6.Образоване. --это начало плана хаактеристики

Математика 6 класс

Тема урока: Округление десятичных дробей.

Просмотреть презентацию по теме урока, размещенной по адресу https://vk.com/club193523278.

Домашнее задание находится на последнем слайде.

 Информатика 6 класс

Тема урока: Знакомство со средой программирование СКРЕТЧ. Скачать и установит на компьютер программу СКРЕТЧ по ссылке. https://scratch.mit.edu. Ознакомиться с интерфейсом программы. Научиться устанавливать «сцены».


История
Тема урока:
Византийская империя
1.Прочитать параграф 6 (учебник «Всеобщая история. История Средних веков», 6 класс).
2.Просмотреть видеоурок:
Ответить устно на вопросы к карте на стр.52.
Напишите в тетради размышление на тему: «Можно ли считать Юстиниана выдающимся правителем и почему?»( 5-7 предложений).

 __________________________________________________________________

12.10.2022

литература Тема А.С.Пушкин. История создания романа.Т ема . Идея Классная работа-читать статью в учебнике стр. 59-63. Прочитать главу первую стр.63-72. Ответить на вопросы: 1.Как относились к Троекурову окружающие помещики и чиновники? Все ли помещики вели себя подобным образом? Почему не так вёл себя А.Г. Дубровский? Найти завязку в романе. Дом. задание-читать главы 2,3,4.Подготовить пересказ эпизода "Суд"


  •  
     
    12.10.22. Рус. яз.Тема Разбор простых и сложных предложений. Классная работа- словарный диктант на правописание и- ы после ц. Акац...я, панц...рь, нарц...сс, ц...тировать ,ц...рк, ц...клон, ц...плёнок ,ц...ганский, ц...фра, молодц...- храбрец... .2. Разобрать предложения: 1 Редко проглянет холодный луч солнца. 2) Разгорелись на солнце знамёна, плещет радость весёлой волной. Урок2. Тема: Лексические средства связи предложений в тексте. Описательный оборот. Классная работа. 1.читать текст Купались мы на реке вместе с папой. Папа плавал очень хорошо. Он переплыл на другую сторону и стал звать к себе Джека. Пёс в это время играл с нами. Но как только услыхал папин голос, тут же кинулся на его зов. Определить средства связи предложений. Читать следующий текст Над чистым сияющим миром – огромная, в полнеба, стояла радуга. Один конец чудесной семицветной дуги тонул далеко-далеко за лесами, другой опустился в голубую излучину Истры.

    3) Эвристическая беседа

    1. Как вы думаете, это лексическое или морфологическое средство связи?

    Это средство связи называется описательный оборот. Слайд № 1 Это и будет темой нашего урока.

    2. Что же это такое? Какое определение мы бы дали этому понятию?

    Описательный оборот – это…

    А) Что это? (лексическое средство связи)

    Б) Для чего оно служит?

    В) Что собой представляет?

    4) Делаем вывод: Описательный оборот - лексическое средство связи предложений в тексте, которое служит для устранения неоправданных повторов и представляет собой замену одного понятия образным синонимичным сочетанием.

    Дом. задание .Упр. 63. Прочитать текст и установить средства связи между предложениями

Внеурочная деятельность

https://docs.google.com/document/d/11462n7ZBoz7KbqUc0OeorHXQ10fgZjix/edit?usp=sharing&ouid=117202310845262676223&rtpof=true&sd=true

Математика 6 класс

Тема урока: Контрольная работа  по теме  «Сложение и вычитание десятичных дробей».

Задания контрольной работы размещены по адресу https://vk.com/club193523278.

География

https://docs.google.com/document/d/184JxfPyg1APaFEiHUS2_aHu9jyY-W-19/edit?usp=sharing&ouid=117202310845262676223&rtpof=true&sd=true

____________________________________________________________

11.10.2022

Математика 6 класс

Тема урока: Решение упражнений на сложение и вычитание десятичных дробей.

Домашнее задание:

1.Повторить п.4.1-4.3 по учебнику Математика 6 класс.

2.Выполнить №№ 727, 747 (а.б.в), 773.

 

Информатика 6 класс

Тема урока: Практическая работа №3 « Преобразование информации, представленной в форме таблиц и диаграмм в текст».

Домашнее задание:

Материалы урока размещены по ссылке: https://vk.com/club193523278

Биология

https://docs.google.com/document/d/1jTvtZgCNXyBq8D5Sl7q3S8AKTjd2fd8z/edit?usp=sharing&ouid=117202310845262676223&rtpof=true&sd=true

____________________________________________________________________________________

10.10.2022 г.

История

Тема урока:
Проверочная работа по теме:
«Ранние славянские государства»
Ответить письменно на вопросы:
1. Какие ранние славянские государства образовались в IX-X веках?Перечислите через запятую.
2.Основное занятие славян? Запишите.
3.В каком году распалась Великоморавская держава?Запишите только дату.
4.Кто такие Кирилл и Мефодий? (по роду занятости).
5.На какие ветви делятся славянские народы?Перечислите через запятую.
Внимательно прочитать «Подведем итоги» на стр.66-67.

Математика 6 класс

 Тема урока: Сложение и вычитание положительных десятичных дробей.

Домашнее задание:

1.             Повторить п.4.3.

2.             Выполнить:1150 (а,б). 1156 (а,в,д).